Лучший чай — Зеленый чай! Улучшает память и остроту ума. Восстанавливает клетки мозга.

Полезный зеленый чай

По мнению китайских учёных и не только, один из компонентов зелёного чая оказывает положительное влияние на производство нейронных клеток, предшественников в гиппокампе, области головного мозга, которая отвечает за переход кратковременной памяти в долговременную. И следствием употребления зеленого чая является улучшение памяти, сообщают «Вести.Ru».

Не так давно было доказано, что процесс образования новых нейронов или нейрогенеза у взрослых людей существует. То есть установлена способность нервной системы к самообновлению. Нервные клетки восстанавливаются, хотя и не так активно, как в детстве.

Ученые всего мира заинтересованы терапевтическим эффектом зелёного чая, который эффективен в борьбе с раковыми опухолями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, воспалительными процессами и сахарным диабетом.

«Зелёный чай является популярным напитком во всём мире», — рассказывает руководитель исследования профессор Юнь Бай (Yun Bai) из Третьего военного медицинского университета в Китае (Third Military Medical University). — А теперь мы обнаружили, что его химический состав оказывает влияние на клеточные механизмы в мозге».

В зелёном чае содержится химическое соединение  «галлат эпигаллокатехина», которое является мощным антиоксидантом и замедляет процессы старения.

Также это соединение может оказать положительный эффект и на возрастные дегенеративные заболевания, вызывающие расстройство памяти, в частности, болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона. Испытания проводили на клеточных культурах и мышах.

Таким образом удалось ещё раз доказать пользу употребления зелёного чая. Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Nutrition & Food Research.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.